Бизнес идея: бюро переводов. Полезные советы.

Бизнес идея: бюро переводов

Выжить в условиях сферы услуг не просто, конкуренция бешенная, клиенты могут делать выбор, основываясь на высоком качестве и соответствии цен. И особенно трудно отличаться в сферах, где нет особых возможностей для выделения. К такой сфере можно отнести агентства переводов.

Письменный перевод

Вам нужен профессиональный письменный перевод с польского, немецкого, английского, итальянского и китайского языков? Заказать услуги письменного перевода качественно и быстро вы можете обратившись в компанию «Мир перевода».

 

Морские тесты

Например, здесь https://service4seafarer.com.ua/services/marlins-test-service Вы можете пройти марлин тест для моряков и быстро узнать его результат.

Что может сделать начинающее агентство, чтобы выделить среди своих конкурентов?

  • Во-первых, уменьшить цены, это привлечет людей, но скорее всего это будут одноразовые проекты, ведь «бывалый пользователь» может подумать, что с вашими услугами что-то не так. Серьезный бизнес требует серьезной стоимости (не завышенной, но и не заниженной). К тому же такой вариант может подействовать лишь, как рекламный ход, а в дальнейшем попросту принесет убытки.
  • Во-вторых, увеличить количество предоставляемых услуг, то есть число языков, с которых или на которые будут осуществляться переводы. Это действительно умный ход для бюро переводов, особенно если взять в штат переводчиков, владеющих «сложными» или редкими языками, тогда вы будете действительно продавать уникальность. Но, есть вероятность, что редкие языки не будут востребованы из-за своей редкости, а профессионалов владеющих в совершенстве японским или китайским найти сегодня так же трудно.
  • В-третьих, включить в арсенал другие, так сказать, сопутствующие услуги, например легализацию документов или их заверение. Сегодня это достаточно популярные услуги, уважающие себя агентства, включают их в свой прейскурант. Делая выбор, клиент обязательно заинтересуется тем, что вы еще можете ему предложить, даже если сейчас это ему не нужно, в будущем он может прийти к вам по этому вопросу.
  • В-четвертых, выполнять работу качественно. К каждому клиенту необходим свой подход, и не важно, кто к вам пришел сегодня директор компании, который закажет месячный объем работ или бедный студент, которому необходим перевод курсовой, вы должны ценить каждого пришедшего к вам. Именно ваша репутация в будущем будет идти впереди вас. Не стоит брезговать мелкими заказами, или выполнять их менее качественно, так сказать, на скорую руку, ведь кто знает, возможно, именно этот студент через несколько лет станет тем самым директором компании.
  • В-пятых, подобрать правильное место. Это не самый важный аспект, но все же вам, как начинающему бизнесмену будет легче открыть свою точку в районе, где концентрация таких же, как вы полиглотов меньше, например, для бюро переводов белорусская станция метро станет отличным местом.

Учитывая все эти факторы, вы сможете без труда добиться расположения клиентов и процветания своего бизнеса.